"Теплые ладошки"
«ТЕПЛЫЕ ЛАДОШКИ»
РАЗРАБОТЧИК:
специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ г. Ликино-Дулево и г.Орехово-Зуево.
КАТЕГОРИЯ:
: дети с ОВЗ от 4-х до 7 лет
.
ЦЕЛЬ:
через обучение искусству тестопластики, через развитие рук, развивать речь, мышление и творческое воображение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
ЗАДАЧИ:
1. В области образования:
- обучить основным приемам лепки, основным элементам формообразования на примере изготовления различных поделок из соленого теста;
- сформировать представление о роли цвета в мелкой пластике;
- сформировать представление об основах композиции;
- сформировать основные знания по объемной и плоскостной лепке.
2. В области воспитания:
- воспитание ценностного отношения к культуре и искусству своего народа, к семейным ценностям;
- воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность в работе,
- способствовать преодолению воспитанниками «комплекса неумения» средствами декоративно-прикладного искусства, развитие уверенности в себе и своих возможностях.
3. В области развития:
- развивать мелкую моторику рук;
- активизировать воображение, фантазию;
- развитие мотивации к творческому поиску;
- развитие коммуникативных навыков, культуры общения со сверстниками.
Дети приобретут коммуникативные навыки и умения работы в коллективе, а также навыки трудолюбия и аккуратности в работе.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Соленое тесто наиболее доступный материал для творчества. Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Работа с тестом - это своего рода упражнения, оказывающие помощь в развитии тонких дифференцированных движений, координации, тактильных ощущений. В процессе лепки из соленого теста у детей повышается сенсорная чувствительность (способность к тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики, пропорций); развивается общая ручная умелость, мелкая моторика, синхронизируются работа обеих рук. Занятия тестопластикой способствуют развитию речи детей, а также формированию умения планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости внося коррективы в первоначальный замысел.
РАЗРАБОТЧИК:
специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ г. Ликино-Дулево и г.Орехово-Зуево.
КАТЕГОРИЯ:
: дети с ОВЗ от 4-х до 7 лет
.
ЦЕЛЬ:
через обучение искусству тестопластики, через развитие рук, развивать речь, мышление и творческое воображение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
ЗАДАЧИ:
1. В области образования:
- обучить основным приемам лепки, основным элементам формообразования на примере изготовления различных поделок из соленого теста;
- сформировать представление о роли цвета в мелкой пластике;
- сформировать представление об основах композиции;
- сформировать основные знания по объемной и плоскостной лепке.
2. В области воспитания:
- воспитание ценностного отношения к культуре и искусству своего народа, к семейным ценностям;
- воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность в работе,
- способствовать преодолению воспитанниками «комплекса неумения» средствами декоративно-прикладного искусства, развитие уверенности в себе и своих возможностях.
3. В области развития:
- развивать мелкую моторику рук;
- активизировать воображение, фантазию;
- развитие мотивации к творческому поиску;
- развитие коммуникативных навыков, культуры общения со сверстниками.
Дети приобретут коммуникативные навыки и умения работы в коллективе, а также навыки трудолюбия и аккуратности в работе.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Соленое тесто наиболее доступный материал для творчества. Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Работа с тестом - это своего рода упражнения, оказывающие помощь в развитии тонких дифференцированных движений, координации, тактильных ощущений. В процессе лепки из соленого теста у детей повышается сенсорная чувствительность (способность к тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики, пропорций); развивается общая ручная умелость, мелкая моторика, синхронизируются работа обеих рук. Занятия тестопластикой способствуют развитию речи детей, а также формированию умения планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости внося коррективы в первоначальный замысел.