Мир для нас
Программа реабилитации детей с РАС
«МИР ДЛЯ НАС»
РАЗРАБОТЧИК:
Отделение реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ г. Ликино-Дулево и Дровосеки.
Автор: специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ
Категория: дети с РАС от 3 до 9 лет.
ЦЕЛЬ:
реабилитация, социальная адаптация детей с аутизмом, развитие коммуникативных навыков.
ЗАДАЧИ:
- формирование навыков подражания, самоконтроля, поведения в группе, взаимодействия с взрослыми и сверстниками, инициативности
- развитие крупной и мелкой моторики, внимания, памяти, речи, мышления, ориентации в пространстве, ощущения собственного тела, чувства ритма.
- развитие познавательной сферы
- развитие контактности
- развитие пространственной координации
- снятие выраженных страхов, агрессии
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут. Форма работы — групповая. Используются игры и упражнения, которые каждое занятия повторяются. Чаще всего это круговые игры. Во время таких игр у ребенка чередуются разные состояния — пассивное, когда его ведут за руки, и активное — когда он выходит в центр круга и выполняет самостоятельные движения. Постепенно у него возникают воспоминания о том, что он делал в игровой группе. Ребенок воспроизводит фрагменты песен и игр дома, вспоминает детей, с которыми взаимодействовал и таким образом происходит социальная адаптация.
«МИР ДЛЯ НАС»
РАЗРАБОТЧИК:
Отделение реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ г. Ликино-Дулево и Дровосеки.
Автор: специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ
Категория: дети с РАС от 3 до 9 лет.
ЦЕЛЬ:
реабилитация, социальная адаптация детей с аутизмом, развитие коммуникативных навыков.
ЗАДАЧИ:
- формирование навыков подражания, самоконтроля, поведения в группе, взаимодействия с взрослыми и сверстниками, инициативности
- развитие крупной и мелкой моторики, внимания, памяти, речи, мышления, ориентации в пространстве, ощущения собственного тела, чувства ритма.
- развитие познавательной сферы
- развитие контактности
- развитие пространственной координации
- снятие выраженных страхов, агрессии
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут. Форма работы — групповая. Используются игры и упражнения, которые каждое занятия повторяются. Чаще всего это круговые игры. Во время таких игр у ребенка чередуются разные состояния — пассивное, когда его ведут за руки, и активное — когда он выходит в центр круга и выполняет самостоятельные движения. Постепенно у него возникают воспоминания о том, что он делал в игровой группе. Ребенок воспроизводит фрагменты песен и игр дома, вспоминает детей, с которыми взаимодействовал и таким образом происходит социальная адаптация.