Веселая логоритмика

"ВЕСЕЛАЯ ЛОГОРИТМИКА"

РАЗРАБОТЧИК:

ведущий специалист: Кузнецова Анна Вячеславовна, психолог, кн.пс.н.

ЗАДАЧИ :

сформировать правильное  физиологическое дыхание  и  фонематического слуха малыша
расширить словарный запас
развить мелкую моторику
постановка карандаша
сформировать правильную артикуляцию звуков
развитие сенсомоторного уровня речи, который является базой, фундаментом речи и мышления


Программа занятий  "Веселая логоритмика" составляется индивидуально для каждого ребенка после диагностики, с учетом рекомендаций логопеда.

Логоритмика – мощная технология  для эффективной  коррекции различных нарушений речи детей. Она помогает "РАЗГОВОРИТЬ" малыша. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, на совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире и пространстве.
На занятиях ребенок учится быть самостоятельным, преодолевать трудности, творчески проявлять себя.
Каждое занятие включает в себя:
сенсомоторные игры,
техники музыко-терапии,
динамические упражнения на регуляцию мышечного тонуса ,
артикуляционные упражнения и упражнения на развитие мимики,
дыхательная гимнастика,
упражнения на развитие внимания (переключаемость, устойчивость, распределение) и памяти,
чистоговорки ,
коммуникативные игры ,
ритмические игры и счетные упражнения развивают чувство ритма, темпа, (что позволяет ребенку лучше ориентироваться в ритмической основе слов, фраз),
пение песен и вокализов, распевок,
пальчиковые игры и сказки и другие упражнения на развитие мелкой моторики.
Программа опирается на материалы Т.Н.Ланиной программ "Дельфины" и "Колокольчик"

Рекомендована для детей старше  1,5  лет.

Форма занятий : индивидуально или в группе.
Рекомендовано 2 занятия в неделю
Веселая логоритмикаВеселая логоритмикаВеселая логоритмикаВеселая логоритмикаВеселая логоритмика