«Всезнайка».
Программа для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи
Разработчик программы: ГАУ СО МО «Орехово – Зуевский КЦСОН»
Новизна данной программы состоит в том,что развитие речи детей тесно связано с характером их деятельности и общения. Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка.В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения.
Важнейшим фактором формирования и развития личности используемой программы становится реализация творческого потенциала, индивидуального мышления,радостного интереса ребенка к окружающему миру - тогда речь ребенка будет развиваться закономерно.
ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТОЙ программы от стандартного обучения является возможность включать в процесс обучения больше игровой деятельности, благодаря которой педагог удерживает внимание детей, формирует сосредоточенность в работе. Игра вписывается в занятие, не ломая его логики.
ЦЕЛЬЮ программы в дополнительном образовании является раскрытие особенностей развития речи у детей дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ программы:
1.ОБУЧАЮЩИЕ:
-обучение оперированию единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением.
-обучение словесно-логическому мышлению, обучение ведению диалога со сверстниками, со старшими.
2.РАЗВИВАЮЩИЕ:
-развитие памяти, мышления, активизирование речи детей, обогащение словаря.
3.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
-воспитание интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих.
Работа с дошкольниками в данной программе строится на основе следующей системы дидактических принципов: принцип психологической комфортности, принцип минимакса, принцип наглядности, принцип доступности, принцип систематичности и последовательности в обучении помогает дошкольникам в дальнейшем осваивать более сложные упражнения, принцип индивидуализации учитывает психологические особенности воспитанников.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
дети должны уметь:
-выделить нужный звук
-описать игрушку
-составить рассказ по картинке
-пересказать сказку, рассказ
- вести диалог
-участвовать в групповых играх
-различать времена года
-знать последовательность дней в неделе.
-участвовать в детских праздниках.
Разработчик программы: ГАУ СО МО «Орехово – Зуевский КЦСОН»
Новизна данной программы состоит в том,что развитие речи детей тесно связано с характером их деятельности и общения. Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка.В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения.
Важнейшим фактором формирования и развития личности используемой программы становится реализация творческого потенциала, индивидуального мышления,радостного интереса ребенка к окружающему миру - тогда речь ребенка будет развиваться закономерно.
ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТОЙ программы от стандартного обучения является возможность включать в процесс обучения больше игровой деятельности, благодаря которой педагог удерживает внимание детей, формирует сосредоточенность в работе. Игра вписывается в занятие, не ломая его логики.
ЦЕЛЬЮ программы в дополнительном образовании является раскрытие особенностей развития речи у детей дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ программы:
1.ОБУЧАЮЩИЕ:
-обучение оперированию единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением.
-обучение словесно-логическому мышлению, обучение ведению диалога со сверстниками, со старшими.
2.РАЗВИВАЮЩИЕ:
-развитие памяти, мышления, активизирование речи детей, обогащение словаря.
3.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
-воспитание интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих.
Работа с дошкольниками в данной программе строится на основе следующей системы дидактических принципов: принцип психологической комфортности, принцип минимакса, принцип наглядности, принцип доступности, принцип систематичности и последовательности в обучении помогает дошкольникам в дальнейшем осваивать более сложные упражнения, принцип индивидуализации учитывает психологические особенности воспитанников.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
дети должны уметь:
-выделить нужный звук
-описать игрушку
-составить рассказ по картинке
-пересказать сказку, рассказ
- вести диалог
-участвовать в групповых играх
-различать времена года
-знать последовательность дней в неделе.
-участвовать в детских праздниках.